Рейтинг: 0/5
О компании
Телефоны

0 (800) 300-3 ...

+38 (044) 230-34- ...

+38 (044) 230-34- ...

Веб сайт
http://www.erc.ua/service/
Эл. адрес
service@erc.ua
Киев
Оболонь

ул. Марко Вовчок, 18-А

Отзывы о сервисном центре «ERC»

Марина Казимирова 179 дн. назад
19:26 - 25.03.2021
Отзыв о сервисном центре ERC. ІП «Логін» м.Київ, пр-т Перемоги, 62-Б. Я купила Acer aspire 3 a315-57G код товара: NX.HZREU.00K, серийный номер: HZREU00K035060BA7600 в магазине « Комфи» г. Харьков пр-т Людвига Свободы, 43. 30.12.2020, но через 20-25 дней после покупки он начал не корректно работать. В процессе элементарного пользования, а именно: отправка электронных писем, просмотр фото, работы с папками на рабочем столе – у ноутбука стал зависать экран, умножаться или расплываться все программы на рабочем столе, один из USB портов, тот, что возле зарядки 2.0 не считывал информацию и выдавал ошибку, так-же очень сильно шумер кулер и сильно грелся сам ноутбук. Сначала этот дефект проявлялся относительно редко, то-есть после первого раза примерно недели через две это повторилось, потом дней через 10, я естественно решила понаблюдать за его работой и вновь в начале марта 2021 года снова дефект, я его сфотографировала и решила несколько дней еще посмотреть, будет ли повторяться. К сожалению 9 марта ситуация вновь повторилась, ноут очень сильно шумел, что не характерно для исправной техники при такой нагрузке, расплылось все на экране, все ярлыки и значки умножились, мерцал экран и очень сильно нагрелся ноутбук, я сняла фото/видео дефекта. 11.03.2021 отправила ноут в сервисный центр , фото и видео дефекта было продемострировано и по моей просьбе, менеджер распечатала одно из фото и передала в сервисный центр. 16.03,2021 - я звонила менеджеру сервис центра Комфи Юлии, узнать о состоянии ноутбука в ответ мне сказали, что он только прибыл в Киев в ваш сервис центр, еще не произведена диагностика и более детальную информацию я смогу получить не ранее 22-23 марта 2021, договорились, что я перезвоню. Мне приходит смс в 8 вечера 20.03.2021 , что ноутбук уже в магазине, его прислали из сервисного центра. 21.03.2021 я пошла забирать ноутбук. Приехал ноутбук с ответом , что дефектов не обнаружено, что шумит кулер в норме , перегрева нет , с usb всё в порядке и никаких искажений экрана вовсе нет, все работает в норме! Я была не согласна с заключением инженера, а именно Смирнов О.Н. , а так-же меня смутило то, что в отчете к моему заказу № 892357 от 16.03.2021 нет ни подписей, ни печатей. В ответ на мою претензию мне предложили самой нести ноутбук в сервисный центр для повторной диагностики, я естественно отказалась! Ноутбук я забрала написав заявление на имя директора Комфи, о замене его на идентичный или возврате денежных средств в полном объеме. На следующий день 22.03.2021 года, я написала жалобу в ваш сервисный центр в инстаграм, прикрепила имеющееся доказательство дефекта (видео), со мной оперативно связался инженер, который и производил диагностику, с его слов, фото дефекта ему передавали «но там не поймешь толком», видео дефекта он увидел в процессе телефонного уже разговора со мной. Я спросила инженера о том, как производилась диагностика, он озвучил, что пару дней у него находился ноутбук, тестировал он его при помощи каких-то программ и было все в допустимых нормах. Я озвучила ему все имеющиеся проблемы с ноутбуком в процессе моего пользования, так-же посмотрев видео дефекта он озвучил, что теперь ему все понятно и нужно менять материнскую плату. Как диагностировали ноутбук, что с ним делали в вашем сервисном центре – мне не понятно. Даже если была предоставлена менеджером Комфи информация не в полном объеме, как утверждает Смирнов О.Н., он ДОЛЖЕН был его самостоятельно, квалифицированно продиагностировать на наличие дефектов и уже после этого дать ПРАВИЛЬНОЕ заключение, а не подержать его в сервисе 2 дня и отправить обратно. Если бы у меня не было доказательства дефекта я бы в принципе не смогла ничего доказать ни вам ни Комфи. Замечу, что замена материнской платы на новом устройстве это серьезный ремонт! Материнская плата это база, на ней содержатся все основные компоненты устройства! Вероятнее всего это брак! Да, со мной потом связывался менеджер, извинялся, говорил, что бы я отправила обратно ноутбук и на этот раз все будет выполнено, А ПОЧЕМУ НЕ ВЫПОЛНЕНО СРАЗУ??? И ремонт материнки меня не устраивает, т.к. это не пустяк
Алёна Рогальская 224 дн. назад
18:15 - 09.02.2021
Неделю меняли экран, три раза перезаказывали . На третий наконец-то смогла получить рабочий телефон. Качество деталей хорошее.
Слава Слава 257 дн. назад
15:45 - 07.01.2021
Сдавала в ремонт кофемашину. Починили быстро и дали гарантию. Могу и дальше наслаждаться утренним эспрессо. Сервисом довольна.
Сервисные центры бывают честными.
Цены тоже.

Запишитесь в надежный сервис по фиксированной цене.
Никаких доплат и увеличения стоимости.

Проект ищет партнера и инвестиции