Рейтинг: 4/5
О компании
Телефоны

0 (800) 504-5 ...

0 (800) 211-501; 0 (800) 211-4 ...

Веб сайт
http://krok-ttc.com/
Эл. адрес
info@krok-ttc.com
Киев
Русановка

ул. Радужная, 25Б

Отзывы о сервисном центре «Крок-ТТЦ»

Dima Pepper 8 дн. назад
11:56 - 29.04.2021
Что могу сказать - сервисный центр Крок-ТТЦ - это зборище не компетентных сотрудников, ленивых! Отзывы только отрицательные! Сервисный центр ДЕРЬМО - по всем показателям! Очень жаль, что такая всемирно известная компания "ASUS" предоставила им разрешение на ремонт гарантийный комплектующих! Отдавал 5 карт по гарантии Asus RX580. Каждая карта была в ремонте по 3-4 раза в году - вот такой качественный ремонт. После обслуживания-профилактики карт - возвращали карты с оборванными конденсаторами и грязные от пыли - после профилактики!!!
Inna Rachova 31 дн. назад
17:13 - 05.04.2021
Звернулися до центру з гарантійним обслуговуванням Асус. Проблема була в незначних лініях на екрані ноута. Віддали нам ноут з заблокованим жорстким диском. Система вимагає BitLocker. Сервіс руки вмив, сказав це не вони зробили. До побачення. Маємо точну інформацію що ніякий BitLocker ніхто не створював.
Oleh Chuprynskyi 45 дн. назад
17:09 - 22.03.2021
Негативний досвід гарантійного ремонту нотбука та комунікації з компанією. З 18 до 26 лютого мій пристрій перебував на ремонті у компанії за адресою Райдужна, 25-Б. У звіті, який я отримав по завершенню "виконання робіт", вказана інформація щодо "заміни fan, ecn". На жаль, жодна із трьох заявлених несправностей у роботі ноутбука не була виправлена. Звернувшись у компанію повторно, з'явилася нова інформація про проведені тестування щодо інших несправностей. Записавши відео з прикладами порушення роботи, я очікував на подальші дії щодо вирішення питання. По факту - компанія перестала відповідати на мої повідомлення з 5 березня. Інші моменти, які залишили негативний осад від спілкування з контакт-центром за номером 0800 504 504: - Жодного разу не почув імені працівника, з яким я спілкувався; - Неввічливе спілкування зі мною як клієнтом компанії; - Колцентр не може надати інформації, яка мені потрібна, оскільки вони нею не володіють. Контакти того, хто володіє інформацією надати не можуть. Я, як клієнт, нічого не розумію та маю чекати незрозуміло чого :( - Працівники заявляли про можливість отримати ноутбук із підмінного фонду. Насправді, я навіть не був повідомлений, що мій пристрій уже прибув на ремонт та була проведена його діагностика (отримати нотбук із підмінного фонду я міг після проведення цієї діагностики, написавши заяву); - Відсутність деталей щодо ремонту ноутбука. Інформація на сайті "очікуємо на деталі" не несе жодної інформації щодо виду несправності, скільки часу піде на те, щоб встановити деталь та коли буде готовий ноутбук. Колцентр, як зазначено вище, інформацією не володіє суцільна miscommunication; - Вказана неправильна інформація щодо часу доставки ноутбука (працівники запевняли мене, що пристрій прибуде 27 лютого. В дійсності, компанія-підрядник JIT express не працює на вихідні, тому доставка була здійснена на наступний тиждень). Надіюсь, мій зворотний зв'язок буде корисний тим, хто вирішить користуватися послугами компанії.
Alina Bardusova 55 дн. назад
19:14 - 12.03.2021
Если вам нужно сделать ремонт, в этом сервисном центре вам придётся отказаться от прибора на месяц если не больше, зря не прочитала отзывы раньше. На официальном сайте Asus нашла данный сервисный центр. Подумала, что ничего плохого не будет. В компании предупредили о том что ноутбук может долго находиться в очереди. В результате ноут был в очереди две недели, не проблема. Названные проблемы не были проверены, просто ноут включился - всё хорошо ( принесли ноут в почти мертвом состоянии, не как не реагировал, видимо пролежал - начал опять работать, попросили проверить жёсткий диск). Жёсткий диск не кто не проверял, спустя три дня позвонили и сообщили, что нужно менять ссд, но на сколько гб, как менять если его не было, оператор так и не смог ответить. Где находиться мастер, если на уточняющие вопросы понадобился целый день, так повторилось пару раз. В конце концов все обговорили и подтвердили. Через три дня я перезвонила, узнать как идёт работа (появилась возможность поставить ссд в другом месте) работа так и не начиналась. Полторы недели были только разговоры, работы 0.
Андрій Капустін 76 дн. назад
17:45 - 19.02.2021
В общем и целом, впечатление осталось двоякое. В начале всё было хорошо, созвонились, всё обсудили, заказали запчасти, и когда подтвердили их наличие, отправил телефон (для замены батареи). В общем отправил телефон 2 числа. Подтверждение о завершении ремонта пришло 12 числа. (не малый срок для замены батареи но меня это не сильно смутило и я во время ожидания не писал им и не пытался торопить). В общем после получения смс о завершении ремонта, написал что бы подтвердили сумму ремонта и дали реквизиты для оплаты, сразу оплатил и скинул квитанцию, сказали отправят сразу после подтверждения бухгалтерией. 15 числа пишу им снова, до этого тоже писал но видимо бухгалтерия не особо спешила что то делать. Сказали что платеж получили и передали информацию для отправки. жду день, ничего. 16 числа снова пишу мол "добрый день, когда отправят заказ?" На что в ответ просто номер накладной и всё. Подводя итоги, телефон уже получил, по качеству ремонта вроде всё ок, по логистике и коммуникации с клиентами всё очень печально....
Сервисные центры бывают честными.
Цены тоже.

Запишитесь в надежный сервис по фиксированной цене.
Никаких доплат и увеличения стоимости.

Проект ищет партнера и инвестиции