Рейтинг: 4/5
О компании
Телефоны

0 (800) 504-5 ...

0 (800) 211-501; 0 (800) 211-4 ...

Веб сайт
http://krok-ttc.com/
Эл. адрес
info@krok-ttc.com
Киев
Русановка

ул. Радужная, 25Б

Отзывы о сервисном центре «Крок-ТТЦ»

Irina Osadcha 132 дн. назад
18:49 - 12.05.2021
Жаль, что нет функции "минус" звезд. Отвратный сервисный центр. Представить себе не могла, что ROZETKA будет сотрудничать с таким. Отдала телефон на ремонт по гарантии - вздулся аккумулятор. Месяц "очикував детали" (согласно статусу). Вернули с тем самым вздутым аккумулятором, но ещё и поцарапаными боковинами. Выставила претензию, посоветовали опять отправить на сервис. Теперь опять статус "очикує детали". А я 2 месяца без телефона. Написала жалобу в Держпродспоживслужбу. Советую и другим обманутым такое же сделать.
Dima Pepper 145 дн. назад
11:56 - 29.04.2021
Что могу сказать - сервисный центр Крок-ТТЦ - это зборище не компетентных сотрудников, ленивых! Отзывы только отрицательные! Сервисный центр ДЕРЬМО - по всем показателям! Очень жаль, что такая всемирно известная компания "ASUS" предоставила им разрешение на ремонт гарантийный комплектующих! Отдавал 5 карт по гарантии Asus RX580. Каждая карта была в ремонте по 3-4 раза в году - вот такой качественный ремонт. После обслуживания-профилактики карт - возвращали карты с оборванными конденсаторами и грязные от пыли - после профилактики!!!
Inna Rachova 169 дн. назад
17:13 - 05.04.2021
Звернулися до центру з гарантійним обслуговуванням Асус. Проблема була в незначних лініях на екрані ноута. Віддали нам ноут з заблокованим жорстким диском. Система вимагає BitLocker. Сервіс руки вмив, сказав це не вони зробили. До побачення. Маємо точну інформацію що ніякий BitLocker ніхто не створював.
Oleh Chuprynskyi 183 дн. назад
17:09 - 22.03.2021
Негативний досвід гарантійного ремонту нотбука та комунікації з компанією. З 18 до 26 лютого мій пристрій перебував на ремонті у компанії за адресою Райдужна, 25-Б. У звіті, який я отримав по завершенню "виконання робіт", вказана інформація щодо "заміни fan, ecn". На жаль, жодна із трьох заявлених несправностей у роботі ноутбука не була виправлена. Звернувшись у компанію повторно, з'явилася нова інформація про проведені тестування щодо інших несправностей. Записавши відео з прикладами порушення роботи, я очікував на подальші дії щодо вирішення питання. По факту - компанія перестала відповідати на мої повідомлення з 5 березня. Інші моменти, які залишили негативний осад від спілкування з контакт-центром за номером 0800 504 504: - Жодного разу не почув імені працівника, з яким я спілкувався; - Неввічливе спілкування зі мною як клієнтом компанії; - Колцентр не може надати інформації, яка мені потрібна, оскільки вони нею не володіють. Контакти того, хто володіє інформацією надати не можуть. Я, як клієнт, нічого не розумію та маю чекати незрозуміло чого :( - Працівники заявляли про можливість отримати ноутбук із підмінного фонду. Насправді, я навіть не був повідомлений, що мій пристрій уже прибув на ремонт та була проведена його діагностика (отримати нотбук із підмінного фонду я міг після проведення цієї діагностики, написавши заяву); - Відсутність деталей щодо ремонту ноутбука. Інформація на сайті "очікуємо на деталі" не несе жодної інформації щодо виду несправності, скільки часу піде на те, щоб встановити деталь та коли буде готовий ноутбук. Колцентр, як зазначено вище, інформацією не володіє суцільна miscommunication; - Вказана неправильна інформація щодо часу доставки ноутбука (працівники запевняли мене, що пристрій прибуде 27 лютого. В дійсності, компанія-підрядник JIT express не працює на вихідні, тому доставка була здійснена на наступний тиждень). Надіюсь, мій зворотний зв'язок буде корисний тим, хто вирішить користуватися послугами компанії.
Alina Bardusova 193 дн. назад
19:14 - 12.03.2021
Если вам нужно сделать ремонт, в этом сервисном центре вам придётся отказаться от прибора на месяц если не больше, зря не прочитала отзывы раньше. На официальном сайте Asus нашла данный сервисный центр. Подумала, что ничего плохого не будет. В компании предупредили о том что ноутбук может долго находиться в очереди. В результате ноут был в очереди две недели, не проблема. Названные проблемы не были проверены, просто ноут включился - всё хорошо ( принесли ноут в почти мертвом состоянии, не как не реагировал, видимо пролежал - начал опять работать, попросили проверить жёсткий диск). Жёсткий диск не кто не проверял, спустя три дня позвонили и сообщили, что нужно менять ссд, но на сколько гб, как менять если его не было, оператор так и не смог ответить. Где находиться мастер, если на уточняющие вопросы понадобился целый день, так повторилось пару раз. В конце концов все обговорили и подтвердили. Через три дня я перезвонила, узнать как идёт работа (появилась возможность поставить ссд в другом месте) работа так и не начиналась. Полторы недели были только разговоры, работы 0.
Сервисные центры бывают честными.
Цены тоже.

Запишитесь в надежный сервис по фиксированной цене.
Никаких доплат и увеличения стоимости.

Проект ищет партнера и инвестиции