Сеть магазинов «Шатель» является официальным дилером всех представленных брендов. Гарантийное и послегарантийное обслуживание швейцарских часов обеспечивается посредством единого авторизованного сервисного центра в г. Харькове.
На какие товары распространяется гарантия
На все товары, представленные в интернет-магазине shatel.ua, предоставляется гарантия от производителя сроком 24 или 36 месяцев со дня покупки товара. Основанием для требования гарантийных обязательств является правильно заполненный гарантийный талон от производителя и товарный чек.
На протяжении гарантийного срока допускается и не является дефектом:
износ ремешка, стекла, браслета, корпуса часов, кнопок, переводных головок, а также покрытия часов (позолоты, PVD, DLC и т.п.) в процессе эксплуатации;
несогласованность часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положении 12:00);
отклонение секундной и минутной стрелки от штрихов деления шкалы менее половины секундного деления;
отклонение технических характеристик изделия от указанных в технической документации параметров, причины которых могут быть устранены путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра «Шатель» без замены деталей.
Обмен или возврат товара надлежащего качества
Приобретенный в нашем интернет-магазине товар Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки (в соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів»).
Возврат и обмен приобретенного товара надлежащего качества осуществляется, если:
имеются в наличии все документы, сопровождающие товар и подтверждающие покупку (квитанция или товарный чек, гарантийный талон, руководство по эксплуатации);
сохранен товарный вид и комплектация, т. е. сохранены в неизменном виде товар, оригинальная упаковка, ярлыки, наклейки и прочие элементы;
товар не был в использовании, отсутствуют внешние признаки использования (потертости, царапины и пр.).
Гарантия не действительна в следующих случаях:
нарушение правил эксплуатации, использование товара не по назначению.
неправильное заполнение гарантийного талона (не указано название товара, не указана дата продажи, не поставлен штамп торговой организации, отсутствуют подписи покупателя и продавца).
гарантийный талон отсутствует.
гарантийный талон сомнительного происхождения.
Негарантийные случаи:
Изделия имеют следы нарушения правил эксплуатации:
а) следы ударов и механических повреждений (вмятины, зазубрины, стрелки, отпавшие цифры и индексы, мелкие царапины, отсутствие или деформация заводной головки,
б) следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта не уполномоченными на то сервисными центрами.
Внешние или внутренние повреждения, вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
Повреждение изделия водой вследствие нарушения правил эксплуатации. Часы с надписью «Water resistance», WR30 не предназначены для плавания. Запрещается оказывать механическое воздействие на головку и кнопки часов, которые погружены в воду (кроме специальных часов для погружения, которые имеют маркировку «Diver's»).
Повреждение часов водой при отсутствии на них маркировки WR50, 100, 200 или 300 м.
Повреждение механизма календаря в результате перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).
Повреждения, которые являются следствием проникновения посторонних предметов, веществ или насекомых внутрь часов.
Повреждения в результате попадания в изделие едких химических веществ или растворителей.
Ремешок и браслет изделия, покрытие корпуса и браслета изделия, повреждения застежки ремешка / браслета изделия.
Повреждение изделия, связанное с выпадением камней и других декоративных элементов.
Обмен или возврат товара с обнаруженным дефектом
Возврат или обмен товара с дефектом (в том числе, обнаруженном в процессе эксплуатации) осуществляется только при наличии заключения, выданного сервисным центром «Шатель».
Заключение сервисного центра должно подтверждать, что дефект возник не по вине покупателя.
Показать полностью »