Рейтинг: 4/5
О компании
Телефоны

+38 (044) 383-13- ...

+38 (099) 222-22- ...

Веб сайт
https://technodoctor.kiev.ua
Эл. адрес
info@technodoctor.kiev.ua
Киев
Университет

м.Вокзальная пл. Победы, ул.Олеся Гончара 79, (оф.3)

Университет

м.Университет ул.Пирогова 2, (оф.96)

Университет

м.Шулявская ул.Выборгская, 70

Отзывы о сервисном центре «ТехноДоктор»

Наталья Тітова 214 дн. назад
16:50 - 26.04.2021
Сергій Палій 234 дн. назад
16:43 - 06.04.2021
Жирный Минус на репутацию - не сработал задекларированный на сайте принцип "работа всегда нацелена только на 100% результат". Все очень плохо: за мои деньги навредили (появились проблемы , которых не было), долго "думали", представили неубедительные объяснения относительно стоимости и объема работ. Детали здесь: - диагностика "нешустрая" 5 дней: через сутки пребывания электросамоката (Joyor G1) на ул.Тихого 70 по телефону мне довели ""результаты диагностики"" (сгорели гнездо зарядки АКБ и разъем зарядного устройств, а остальное будет выявлено после их замены (если я согласен) в ближайшее время. Если учесть, что именно по этой причине (сгоревшие разъем и гнездо в результате короткого замыкания) агрегат сдавался в ремонт и, что дефекта "не включается" не было, то результат качественной диагностики должен быть другим (полным, объективным). Еще через 4 дня (22 марта, понедельник) у слышал от девушки сервисного центра вторую часть диагностики (габариты, фара стоп-сигнала, курок "газа", контроллер, проводка, типа с ними что-то); - ремонт ""неадекватный"": через 8 дней после крайнего сеанса связи (30 марта, вторник, 13-ый день пребывания в ремонте) в телефон услышал, что все, что "смогли" сделали, а две (передняя и задняя) нерабочие лампочки правых габаритных огней не возможно заменить. Обращаю внимание на то, что не мне звонили, а я набрал девушку и поинтересовался не разобрали ли мой агрегат на "органы" за 13 дней нахождения в ремонте и что мешает мне его вернуть; - качество ремонта: 1) разъем зарядного устройства: не менялся как указано в квитанции и акте выполненных работ, а за 720 грн был продан новый блок в комплекте, как в магазине. При этом не предложили забрать родной старый блок. Могу скинуть ссылку на магазин, где можно купить аналогичный (на 48 Вольт) блок питания за 420 грн. Цена формировалась в этом случае по формуле: цена железяки плюс работы по ее установке? 2) крышку (торцовую) на деку посадили неплотно с огромной щелью заделав герметиком всего лишь несколько сантиметров и на днище деки зафиксировали болтом (в комплекте с шайбой и контргайкой, который выступает над поверхностью деки на 7 мм и в результате чего э/самокат в сложенном положении полностью утратил устойчивость - не лежит, а опрокидывается на бок; 3) и вишенка на тортик: заработал задний правый габарит, который инженер не пытался сделать за 13 дней, и при ""выдаче"" самоката (1800 30 марта) из ремонта обещал ""починить гривен так за 600 и перезвонить 31 марта (чего не случилось) относительно деталей ремонта (точная цена и сроки). Обнаружил оборванный проводок, при соединении которого в гнездо, заработал правый задний габарит. Проводок не был оплавлен в результате КЗ, а был оборван. И я так думаю, что обрыв случился в результате вмешательства специалистов сервисного центра во время пребывания (17-30 марта 2021) моего э/самоката.
Tetyana Shevchuk 254 дн. назад
17:13 - 17.03.2021
Цены вменяемые, делают быстро
Вадим Камишний 262 дн. назад
18:02 - 09.03.2021
Долго искал сервис по ремонту мелкой бытовой техники и наконец-то нашел этих ребят. Делают как для себя, на советь
Ivan Chubrevichev 268 дн. назад
18:13 - 03.03.2021
Ребята знают свое дело! Можно смело обращаться, не боясь за свое устройство
Сервисные центры бывают честными.
Цены тоже.

Запишитесь в надежный сервис по фиксированной цене.
Никаких доплат и увеличения стоимости.

Проект ищет партнера и инвестиции